В России разрабатывается единая концепция преподавания истории в школах. Тульские историки тревогу пока не бьют, но уверены, что период объединения усилий настал.
Без паники
— В системе исторического образования есть что улучшить. Но и в стране в целом, и в нашем регионе — думающие и болеющие душой за свое дело учительские кадры,— уверенно заявляет доктор исторических наук, преподаватель Тульского госпедуниверситета Елена Симонова.
С ноября прошлого года она возглавляет открывшееся в нашей области региональное отделение Российского исторического общества и уверена, что наряду с русским языком и литературой история — важнейший школьный предмет, который формирует личность гражданина. Повышенное внимание к вопросам преподавания истории в школе профессор считает закономерным, но она призывает не драматизировать ситуацию.
— В системе исторического образования есть что улучшить. Но и в стране в целом, и в нашем регионе — думающие и болеющие душой за свое дело учительские кадры,— уверенно заявляет доктор исторических наук, преподаватель Тульского госпедуниверситета Елена Симонова.
С ноября прошлого года она возглавляет открывшееся в нашей области региональное отделение Российского исторического общества и уверена, что наряду с русским языком и литературой история — важнейший школьный предмет, который формирует личность гражданина. Повышенное внимание к вопросам преподавания истории в школе профессор считает закономерным, но она призывает не драматизировать ситуацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий